Мы можем  участвовать в проекте по стабилизации климата Земли | Инжиниринговые разработки. Разработка решений под заказ.| ИнТех

Мы можем  участвовать в проекте по стабилизации климата Земли

28 . 04 . 2020 Значимость влияния эксплуатации легковых автомобилей на климат Земли оценивается на основании следующих данных:
  •  В мире около 1 млрд. легковых автомобилей.
  • Среднегодовой пробег автомобиля 20 000 км.
  • Средний расход топлива 8 л/100км.
  • Выбросы СО 2 (по нормам 2020 г) —  90 гр/км.
  Из этого следует:
  • Годовые выбросы тепла в атмосферу 14 560*109 КВт*час.
  • Годовые выбросы  СО2 в атмосферу 1,8*109  тонн.

Таким образом, проблема определена, её одностороннее решение традиционно направлено на ужесточение норм выбросов СО2.

 ( EC согласовал новые жесткие ограничения на выбросы СО2, на поиски технического решения тратятся  большие ресурсы, а задача трудно выполнима, по мнению ряда технических специалистов эти требования соответствуют «технически нереалистичному» потреблению 2,2 литра дизельного топлива на 100 км пробега. )

Мнение, что переход  автомобиля с ДВС в электромобили, автоматически решит данную проблему не соответствует действительности.

Вторая сторона  проблемы, это организация дорожного движения — она зависима от характеристик  автомобиля. Безопасная плотность, равномерность и динамичность потока  зависит от  характеристик автомобилей и определяет объем выбросов  с автомагистрали.

Третья сторона проблемы, это технологические выбросы производства и утилизации автомобиля, пропорциональные его стоимости.

 Мы имеем просчитанную теоретически  и разработанную конструктивно концепцию легкового автомобиля обеспечивающего комплексное уменьшение вредных выбросов при эксплуатации автомобиля.

  Разработка основана на изменении технических требований к автомобилю  и целенаправленном изменении его конструкции, обеспечивающем выполнение автомобилем основных его функций при условии минимального воздействии на окружающую среду и сохранении современного уровня безопасности в любых климатических условиях, кроме того,  производство разработанного автомобиля  не является энергоемким и вредным.

Разработанная конструкция  решает четыре задачи утилитарного, серийного автотранспорта:
  1. Сокращение расхода энергии и объёма выбросов на километр пробега автомобиля.
  2. Повышение динамики автомобиля.
  3.  Повышение компактности автомобиля на дороге.
  4. Снижение энергоемкости (себестоимости) производства автомобилей.

Разработка опирается на современные научные и технические достижения уже проверенные производством. Для реализации проекта требуется выполнение полного объёма рабочего проектирования  с  элементами разработок  в области электронного управления и электрических трансмиссий.

Срок подготовки к заводским испытаниям — год с начала рабочего проектирования.

Качественные показатели разработки превышают экологические  требования до 2030года.

Заявленные технические характеристики

  • Назначение   — утилитарное транспортное средство
  • Число посадочных мест —                  2 чел., (или 1+2).
  • Максимальная  снаряженная масса —      менее 500 кг.
  • Максимальная скорость  —         ограничена 120 км/час.
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления — не более 0,25
  • Наличие системы рекуперации энергии  — обязательно.
  • Расход топлива (в варианте ДВС)  —   2 л/100км
  • Разгон до 100км/час  — 5,5 сек.
  • Запас хода -500 км.
  • Стоимость минимальная.

Купирование некоторых эксплуатационных качеств, традиционно присутствующих в наборе автомобиля среднего класса, сократит рынок сбыта предлагаемой машины, но умеренная стоимость и динамичная характеристика обеспечат привлекательность продукта.

Побочным эффектом от внедрения предлагаемого типа машин является увеличение пропускной способности автомобильных дорог в 1,5 раза, и увеличение динамичности потока на городских магистралях, что приведет к сокращению выбросов, особенно в условиях мегаполисов.

В перспективе неизбежны законодательные ограничения  предъявляемые к автотранспорту по массе, скорости и цене.

При наличии достаточного количества средств, требуется менее года, чтобы выйти на заводские испытания автомобиля, еще за год можно выйти на производство.

Если эта разработка  представляет для вас интерес, то мы безотлагательно готовы к сотрудничеству.